Экономия с UNI Premium

Наши Клиенты часто отмечают в своих отзывах, что заправлять свои автомобили новым фирменным топливом UNI Premium заметно выгоднее, чем обычным дизелем или бензином. И это логично, ведь моющие компоненты и модификатор трения в присадке Keropur способствуют экономичному расходу топлива. Эти свойства заявлены немецким концерном BASF и подтверждены проведенным в СИБАДИ исследованием эффективности UNI Premium. Для тех, кто еще не знаком с этой научной работой, ссылка будет в конце статьи.

Нам стало любопытно, какая примерно экономия получится в рублях. Проценты, которые показывают экономичность расхода, — это хорошо, но цифры на счете банковской карты — приятнее и ощутимее. Поэтому мы прикинули, сколько можно сэкономить с одной заправки и сколько можно сохранить средств за длительный срок.


Экономия 1


Для начала посчитаем, какую выгоду можно получить за счет экономичного расхода горючего.

Возьмем для примера инновационный бензин АИ 95 UNI Premium. Разница в стоимости с обычным бензином на других АЗС - около 1 рубля. Бензин без улучшающих компонентов при баке в 50 литров сэкономит порядка 50 рублей с одной полной заправки. На эту сумму сейчас не купить даже популярную лапшу быстрого приготовления. 

При среднем пробеге в 17,5 тысяч км в год и среднем расходе топлива в 10 л на 100 км на разнице в ценах можно сэкономить 1750 рублей. Казалось бы, неплохо...НО! При использовании UNI Premium, если посмотреть на результаты исследования, расход может снижаться на 9-11% по сравнению с обычным топливом. Что в пересчете на деньги составляет 7800–9600 рублей за год.  А ведь это уже раз в 5 превосходит ту экономию, которую можно получить, заливая в бак авто топливо попроще!

Вот что говорит по этому поводу Александр Иванов, к.т.н., доцент кафедры «Автомобили и энергетические установки» СИБАДИ:

 

«Топливо — пища для двигателя и одна из основных статей расхода при эксплуатации автомобиля. Топливо в «Юнигазе» стоит почти столько же, но при этом оно обладает дополнительными полезными свойствами. Это как своеобразный витамин для двигателя. За счет того, что топливо UNI Premium полностью сгорает, практически отсутствует нагарообразование в цилиндрах двигателя, уменьшается количество вредных веществ в отработанных газах и снижается расход топлива. Поскольку система питания мягко очищается от ранее полученного нагара и в дальнейшем поддерживается в надлежащем состоянии, повышается надежность и ресурс двигателя».


Так что на экономичном расходе топлива экономия не заканчивается. Ведь есть еще важное свойство UNI Premium - забота о топливной системе. Прикинем, сколько денег можно сэкономить, если реже обращаться на СТО.
 

Экономия 2


Для начала разберемся, какие факторы ухудшают состояние деталей топливной системы. Вот цитата из научно-исследовательской работы СИБАДИ, которая объясняет, что происходит в топливной системе при заправке обычным топливом:

"Во время эксплуатации автомобиля происходит естественное загрязнение его топливной системы. Находящиеся в бензине углеводороды и олефины под воздействием температур и кислорода образуют нагар и смолистые вещества. Они осаждаются на стенках топливных магистралей, регуляторах давления и, в первую очередь, на внутренних поверхностях форсунок. Из-за этого уменьшаются рабочие отверстия форсунок, через которые бензин поступает в цилиндры двигателя, ухудшается распыление топлива, и затрудняется его полное сгорание. Автомобиль в ответ на это теряет отзывчивость при нажатии на педаль акселератора, начинает дергаться, снижается динамика разгона и растет расход топлива".

Таким образом, при заправке обычным топливом хозяину автомобиля регулярно приходится проводить ТО. В ходе же исследования эффективности UNI Premium, было установлено, что при его использовании происходит самоочищение форсунок: проходные отверстия восстанавливаются до заводского значения.

А еще в UNI Premium содержится специальный компонент, образующий защитную пленку-флюид. Она не дает отложениям закрепляться на поверхностях топливной системы. Интенсивность образования нагара при сравнении UNI Premium и обычного бензина снизилась на 134 % Как следствие очищения и поддержки чистоты топливной системы от нагара - улучшение динамики разгона и увеличение мощности двигателя на максимальных нагрузках до 24%.

А теперь посчитаем финансы. Специалисты рекомендуют промывать форсунки дважды в год: весной и осенью, при подготовке к новому сезону. Стоит эта услуга в Омске от 1500 рублей за раз. А если форсунки стали непригодны, их замена обойдется от 3400 за штуку. Вот и получается, что только на промывке форсунок вы можете сэкономить от 3000 рублей в год. Если же состояние этих запчастей будет критичным и их придется менять, эта сумма может увеличиться в несколько раз! 

Также в результате испытаний выяснилось, что при использовании топлива UNI Premium происходит очищение свечей зажигания: исчезли темные пятна нагара, очистились боковой электрод и поверхность изолятора в районе центрального электрода. А это значит, что и свечи прослужат дольше, и их замена стоимостью примерно в 1500 рублей за каждую отложится на более поздний срок.

Ну и наконец рассмотрим, что происходит с двигателем при заправке обычным топливом, в какую сумму могут обойтись последствия, и как их предотвратить.

 

Экономия 3


Как нагар вредит двигателю?

Мы уже выяснили, что в двигателе внутреннего сгорания неизбежны высокотемпературные отложения несгоревших компонентов топлива и моторного масла. Особенно тяжело машине в городском режиме: переобогащение горючей смеси, неустановившийся температурный режим, частая работа на холостом ходу в пробках и на светофорах. Знакомо? 

Несгоревшие частички попадают в масло, а оттуда разносятся по всему двигателю и накапливаются на поверхностях. Отложения в моторном масле со временем уплотняются, слипаются и образуют агломераты (фракталы), которые провоцируют повреждение деталей: задиры на поршнях и стенках цилиндров, залегание колец, прогорание клапана и т.д.

Сколько стоит устранить последствия?

Для профилактики и снижения количества нагара в двигателе проводят раскоксовку. Цены на эту услугу в Омске стартуют от 2000 рублей без учета стоимости технических жидкостей и препаратов. Ну, а если уж вышел из строя двигатель, то нужно готовиться к дорогостоящему ремонту. Так, ремонт двигателя при поломке клапана стартует от 10 000 – 15 000 рублей.

Как продлить срок службы двигателя?

При исследовании эффективности UNI Premium установлено, что при его использовании нагара на деталях двигателя образуется в 2,34 раза меньше , а сажи — почти в три раза меньше , чем от сгорания обычного бензина. Более того, обладая моющими свойствами, UNI Premium уменьшает массу ранее образовавшегося нагара на 22,5% больше , чем обычный бензин. Таким образом, UNI Premium помогает продлить срок бесперебойной службы топливной системы и двигателя, что особенно актуально в наше время.

ИТАК:

Получается, что за счет использования UNI Premium выгода может составить от 12 600 рублей в год до 45 000 рублей и даже более в особо сложных случаях! А теперь сравните эти цифры с той небольшой суммой, которую можно сэкономить с одной заправки, если выбирать обычное топливо.

Вывод напрашивается сам собой: намного выгоднее заправлять автомобиль топливом UNI Premium.  А ведь еще бонусы с каждой заправки, ежеквартальные розыгрыши топливных призов, бонусы СберСпасибо… и все это на АЗС "Юнигаз"! 


 

Ждем Вас! Заезжайте заправиться! 
 

Полный текст исследования: https://unigas-azs.ru/docs/research_of_uni_premium.pdf  

* Под обычным подразумевается базовое топливо без улучшающих свойства присадок

 

Возможно, Вам будет интересно

Разговор начистоту с АЗС. Задаем каверзные вопросы главному инженеру сети АЗС «ЮНИГАЗ»