Алексей , Вконтакте

Мы знаем, что качество у вас на порядок лучше. И мы выбирали просто по доступности, чтобы нам было удобно. Ну и расположение в городе, количество АЗС. Важен был вопрос качества не только бензина, а вообще топлива. Допустим, вот машины «Каманрели», где электронное дизельное оборудование, там приходится смотреть за качеством топлива, потому что ремонт дорогой. Поэтому мы обслуживаемся у вас. Вопрос качества топлива для этих машин – в первую очередь стоит. В ремонт пока не возим топливную аппаратуру – это самый большой плюс. Качество и зимой и летом соответствует тому, что заявлено на ценнике, грубо говоря. Поэтому мы работаем с вами. Качество самих АЗС у вас. Наверное, есть служба, которая их проверяет. Индивидуальный подход – тоже большой плюс. Я могу всегда с вашим менеджером связаться – в любое время и он решит любую мою проблему. Например, если сложности какие-то на определенной заправке возникнут. Это самый большой плюс в работе. Это экономит и мое время, и врем тех людей, которые работают на технике.

Возможно, Вам будет интересно

Разговор начистоту с АЗС. Задаем каверзные вопросы главному инженеру сети АЗС «ЮНИГАЗ»