Экономия средств за счет корпоративной скидки. Основное среди перевозчиков - это экономия по цене за литр. Корпоративные скидки хорошие, плюс у вас есть живое общение – не программа там и так далее, с вами можно разговаривать и находить точки соприкосновения. Основной ваш плюс, что вы идете на контакт и заинтересованы в клиенте. Иной раз возникнет ошибка бухгалтера, проволочки банка…, допустим, нам не хватает тысяч 4 – 5 чтобы заправить еще одну машину, а вам можно позвонить – и вы разблокируете карточку. А к вечеру увидите эти деньги на расчетном счете. Есть человеческий фактор. Вы делаете поправку на человеческий фактор. Вот у нас группа компаний, группа юр. лиц. Вы воспринимаете нас как группу компаний, которые связаны. Вот это еще плюс в вашу сторону. Ну, и по большому счету, ваше дизельное топливо, ну и вообще топливо ЛУКОЙЛ - не секрет, лучше по качеству. Ну, и плюс, Лукойл – это бренд, качество. Это три основополагающих фактора перехода к вам – цена, контакт и качество.