Датчики давления в шинах. Нужны или нет?

Недостаточно накачанные шины ведут к снижению управляемости, увеличению тормозного пути и расхода топлива, ускоренному разрушению шины. Перекачанные шины легко повредить неровностями на дороге, увеличивают тормозной путь, поездка на автомобили становится жесткой и малокомфортной. И недостаточное, и избыточное давление в шинах ведет к неравномерному износу протектора.

Оптимальное давление указывается производителем на стойке водительской двери или на внутренней стороне лючка бензобака. Этот показатель указан для «холодных шин», то есть давление нужно проверять на стоявшем несколько часов автомобиле.

На машинах ценой от миллиона можно встретить штатные системы контроля давления в шинах. Нештатные датчики устанавливаются на внутренней стороне колесного вентиля. Такая система контроля давления в шинах имеет четыре датчика и приемник с дисплеем.

Есть нештатные внешние датчики, которые наворачиваются на резьбу вентилей снаружи колеса, а информация с них выводится на экран смартфона. Но такие датчики не защищены от хищения.

Простейшие датчики контроля давления в шинах – механические, но используя их каждый раз придется осматривать все четыре колеса.

Как вы считаете, нужно ли устанавливать систему контроля давления в шинах?

 

Возможно, Вам будет интересно

Как мы сохраняем качество топлива на наших АЗС

Ресурс двигателя. Что это?