Результаты исследования UNI Premium в СИБАДИ

Группа научных сотрудников СИБАДИ под руководством кандидата технических наук, доцента кафедры «Автомобили и энергетические установки» Александра Леонидовича Иванова провела тщательную проверку нового топлива. В этой статье мы расскажем о том, как проходили испытания и какие результаты получились по итогу.


Наше фирменное топливо UNI Premium поступило в продажу 4 месяца назад. На тот момент мы уже провели комплекс тестов, получили декларации соответствия на все виды топлива, прошли добровольную сертификацию и были уверены, что выпускаем на рынок качественный продукт с высокими потребительскими свойствами. И уже тогда были готовы предварительные результаты научного исследования UNI Premium, проводимого на базе Сибирского государственного автомобильно-дорожного университета. Но впереди была еще большая работа по дополнительным проверкам данных, их наглядному оформлению, составлению и утверждению отчета. Именно поэтому мы открываем к нему доступ только сейчас.
 

С радостью отметим, что итоговые данные оказались даже лучше предварительных. Испытания подтвердили ощутимые преимущества UNI Premium по сравнению с обычным бензином:

  •  Снижение расхода топлива до 9 -11 %
  •  Увеличение мощности двигателя от 10 до 24 %
  •  Увеличение производительности форсунок от 3,5 до 24 %
  •  Улучшение динамики разгона автомобиля до 24 %.
  •  Снижение интенсивности образования нагара на 134 %
  •  Снижение угарного газа до 50%
  •  Снижение несгоревших углеводородов до 30 %


Исследования проводились методами дорожных, стендовых и лабораторных испытаний.

Дорожные испытания проходили по городу и загородным маршрутам в разных нагрузочных режимах. Данные регистрировались с помощью специального диагностического оборудования. Было установлено, что на адаптацию автомобиля к новому топливу может потребоваться 100-200 км пробега, после чего проявляется положительный эффект от использования UNI Premium. По итогам дорожных испытаний зафиксировано снижение расхода топлива до 9 % по сравнению с обычным топливом.

Для стендовых испытаний использовался специальный стенд с установленным на нем бензиновым инжекторным двигателем с электронной системой управления, который оснащен приборами и датчиками для измерения и обработки показателей работы двигателя с высокой точностью. Такое оборудование позволяет воспроизводить необходимый режим работы двигателя и поддерживать его в течение требуемого времени. Испытания проводились при наиболее часто встречающихся режимах работы двигателя: на холостом ходу, на режиме низких нагрузок и на режиме с повышенной нагрузкой. Установлено, что при использовании бензина UNI Premium произошло снижение расхода топлива до 11%, возросла мощность двигателя до 10%. Экологические показатели оказались впечатляющими — снижение угарного газа до 50%, снижение несгоревших углеводородов до 30%!

Лабораторные эксперименты были направлены на исследование моющих свойств UNI Premium. Установлено, что производительность форсунок за счет очищения от нагара возросла от 3,5 до 24% в зависимости от режима работы двигателя. Следствием этого является увеличение до 24% двух весомых показателей: мощности двигателя на максимальных нагрузках и динамики разгона автомобиля. Также зафиксировано очищение свечей зажигания. И установлено, что интенсивность образования твердого трудноудаляемого нагара на деталях двигателя при использовании топлива UNI Premium в 2,34 раза меньше, а сажеобразования – почти в 3 раза меньше, чем от сгорания базового бензина! Это доказывает, что новое топливо способно мягко удалять имеющийся нагар, предотвращать образование новых отложений и тем самым сохранять детали топливной системы.

Выражаем огромную благодарность всем, кто трудился над данным проектом

Мы очень рады, что наши клиенты имеют возможность заправлять свои автомобили топливом нового поколения, которое не только дает энергию мотору, но и экономит средства, сохраняет детали топливной системы, заботится об окружающей среде. Ведь сейчас забота об автомобиле и друг о друге актуальны как никогда.

 

Ссылка на полный текст научной работы здесь.

До встречи на наших АЗС!

Возможно, Вам будет интересно

5 шумов из-под капота, которые должны насторожить

Почему нельзя всегда доливать масло?