Дмитрий Лебедев , Вконтакте

Попробовал топливо UNI PREMIUM

Предварительно сбросил заводскую прошивку для адаптации под новое топливо и чистоты эксперимента. В Калине стоит приборная панель стоит Gamma GF-819.

Получил такие результаты:

• Уровень вибраций двигателя значительно снизился

• Мотор работает мягче и плавнее

• Время впрыска топлива упало с 4 до 3,6 мс

• Расход топлива уменьшилось на холостых оборотах с 1 до 0,8 литра в час

• Средний расход снизился с 10.2 до до 9.7 л

• Расход воздуха на холостом ходу упал с 10-10.5кг в час до 9-9.5кг в час, это тоже косвенно говорит о некотором снижении расхода топлива и высоком качестве топлива.
• Регулятор холостого хода снизил значения с 35-40 до 25-30 шагов электромотора,то есть канал в механической дроссельной заслонке стал открываться меньше,чем раньше.Соответсвенно воздуха на холостом ходу в мотор поступать стало меньше.

• Лучшее время разгона зимой на шипованой резине (диски колёсные кованные,и очень лёгкие) до 100км/ч 10.3с,в среднем 10.5-10.6с секунды.Раньше время разгона было 11-11.2с. Двигатель 11183 слегка доработан.

В итоге мое мнение, что зарубежный пакет присадок Keropur от именитого концерна BASF действительно работает!

 

Возможно, Вам будет интересно

«Контроль точности налива топлива — наша повседневная работа»

Как мы сохраняем качество топлива на наших АЗС