Здравствуйте, меня зовут Оксана.
Я управляющий АЗС №7 под брендом «ЛУКОЙЛ». Работаю в нашей компании в этой должности уже почти 7 лет. Работу свою люблю, умею мотивировать себя, стремлюсь развиваться в своей профессии. Хочу принимать непосредственное участие в росте и развитии нашей Компании.
Мне нравится обучать новых сотрудников, рассказывать о приоритетах нашей Компании, мотивировать их каждый день соответствовать высоким стандартам «ЛУКОЙЛ». Хоть мы и омская компания, но вот уже более 10 лет мы развиваем в Омском регионе Сеть АЗС под этим брендом. А специалисты ГК «ЛУКОЙЛ» посещают наши АЗС с внеплановыми проверками. И проверяют нас на соответствие этим стандартам — от качества топлива на АЗС до цвета маникюра оператора. Ведь даже эти детали внешнего вида прописаны в «Книге сервиса».
Считаю, что внимательное и приветливое отношение к клиентам — это основное профессиональное качество любого оператора АЗС. И очень ценю эти качества в сотрудниках нашей заправочной станции.
Обслуживать клиентов — это быть на первой линии, представлять нашу Компанию. А «за кадром» остается еще множество работ. Следить за исправностью оборудования, взаимодействовать с техническими специалистами нашей компании, проводить контрольные проливы топливных колонок. А еще проходить регулярные проверки разных проверяющих — и Росстандарта, и пожарных, и СЭС — все это стало неотъемлемой частью моей работы. Настраиваю персонал не волноваться и всегда быть готовыми к таким проверкам.
Свободное время провожу на даче, получаю от этого огромное удовольствие. Этим летом обустроили зеленый уголок и на нашей АЗС. Было приятно и слышать, и читать в соц. сетях теплые комментарии клиентов. На нашей АЗС мы не только стремимся поддерживать чистоту, но и создать уют там, где это возможно на столь техническом объекте.
Поэтому каждый день мы готовы заправить авто наших клиентов качественным топливом. Ведь это основное, что ожидает водитель от заправочной станции.
До встречи на АЗС «ЛУКОЙЛ»!